В старой песенке поется:
После нас на этом свете
Пара факсов остается
И страничка в интернете...
      (Виталий Калашников)
Главная | Даты | Персоналии | Коллективы | Концерты | Фестивали | Текстовый архив | Дискография
Печатный двор | Фотоархив | Живой журнал | Гостевая книга | Книга памяти
 Поиск на bards.ru:   ЯndexЯndex     
www.bards.ru / Вернуться в "Печатный двор"

29.01.2009
Материал относится к разделам:
  - АП как искусcтво
Авторы: 
авторы не указаны...

Источник:
Из материалов Дней Самодеятельной Песни 1987 г., г. Владивосток. Архив КСП "Поиск" (г. Владивосток), машинописная копия. Материал предоставила Потапова О. Ю.
 

ДСП-87. Исполнительская мастерская. 15.15 - 17.30. 27 марта 1987 г.

Голос 1:

Каковы критерии, которые разрешают человеку выходить на сцену? До какого уровня надо подняться? Или мы считаем: слабенькими голосками разложили песню — и можно выходить. (без намека на предыдущих исполнителей).

 

Я считаю: чтоб выступать, необходимо рассмотреть несколько факторов: 1.поэзия, стихи; 2.муз. выражение должно быть нормальным, для СП это могут быть просто стихи без музыки; 3.чтоб это было близко тебе по духу; 4.есть вещи, которые можно спеть в курилке, есть такие, с которыми можно выйти на сцену, и отличаются ли они чем-нибудь? Или важен контекст?

 

Голос 2:

А вы не хотите сами спеть?

 

Голос 1:

Мы уже пели.

 

Голос 2:

Как вы песни подбираете? Из чего вы исходите?

 

Голос 1:

Мы песни не подбираем, поем все подряд. Если так говорить — исполнитель тот, кто поет песни для кого-то. Мы редко бываем исполнителями, поем друг для друга на кухне, а благодаря С.Р. мы здесь появляемся. Поэтому выбор песен для нас по-другому... Знаем песню Визбора, и поем ее без раскладки, просто поем, разве это не дуэт?

 

Я считаю, что школьный уровень поэзии (да простят меня бывшие мои учителя) — это ничто, а то, что я здесь почерпнул в поэзию через Окуджаву, Высоцкого и др. — это тот минимум понимания поэзии, который требуется всякому уважающему себя человеку. Поэтому — понравились стихи и музыка — поем, но это не значит еще, что с этим можно выходить на сцену и превращаться в исполнителей.

 

С.Р. обсуждает исполнение двух девушек.

 

Л. Жукова поет.

 

С. Кудрявцев (Тымовск) Ланцберг "О голове", Розенбаум "Бывает, мы уходим..."

 

Носов и Найден (Находка) "Этот апрель" (Суханов)

 

С.Р.:

Попав в песенную атмосферу, человек сам начинает напевать (ZB:Найденова) или А.Носов (с времен Арсеньева — 85). В 80-м г. я встретился в Ташкенте с Н.Якимовым, и хотя он уже тогда обрел свою манеру, но все равно он был самый горластый автор Ташкентского фестиваля. А вчера это был самый камерный концерт — в одном человеке столько сторон, прошел первый азарт... И нам нравилось горлопанить; хорошо, это передавалось окружающим, когда поем у костра. Когда он прекращает кричать и начинает слушать того, кто с ним поет... Я лично первый раз столкнулся, когда мы работали над "Клопом" и Кимовской программой со скрипкой

 

запись обрывается

 

 © bards.ru 1996-2024