В старой песенке поется:
После нас на этом свете
Пара факсов остается
И страничка в интернете...
      (Виталий Калашников)
Главная | Даты | Персоналии | Коллективы | Концерты | Фестивали | Текстовый архив | Дискография
Печатный двор | Фотоархив | Живой журнал | Гостевая книга | Книга памяти
 Поиск на bards.ru:   ЯndexЯndex     
www.bards.ru / Вернуться в "Печатный двор"

17.08.2010
Материал относится к разделам:
  - Фестивали, конкурсы, слёты, концерты, проекты АП
Авторы: 
Климанова Светлана

Источник:
информационное агентство InterMedia
http://www.intermedia.ru
 

Барды в МДМ "выходили за рамки"

Вечер авторской песни "Время новых песен" прошел 4 марта в Московском Дворце молодежи. Концерт был организован компанией "Московские окна" (ныне "Музпром") с целью презентации одноименного альбома – сборника песен, сочиненных или записанных в 2000 году. Программа была построена так: вначале на слушателей обрушивалась запись хита – "визитной карточки" автора (очень громкая), затем звуки стихали, и выходил сам бард, который пел две песни и удалялся под звуки следующей фонограммы. Первыми вышли – под музыку "Акулы" – Андрей Козловский с Андреем Барановым. Козловский показал заглавную вещь из своей новой программы "Вниз по Золотухе", уже знакомой москвичам по концертам в ЦДХ. Немалая часть мэтров гордо заявляла, что, дескать, в новых песнях они выходят не только за рамки жанра, но и вообще за всяческие рамки. Активнее всего "выход за рамки" происходил в направлении блатняка. Владимир Качан под "минус один" исполнил ресторанную балладу "Гибель стриптизерки"; Владимир Бережков, записывающий сейчас альбом с характерным названием "Русский попсон", спел от лица бомжа, идущего по вагону электрички, — и, для пущей достоверности, даже спрыгнул со сцены и долго бродил по залу, исполняя свой шедевр a cappella. Владимир Ланцберг, к счастью, ни за какие рамки специально не выходил, но невольно продолжил ту же тему, назвав себя в песне "бомжом с ноутбуком". Широко была представлена тема тяжкой женской доли – вероятно, в преддверии 8 марта. Особенно нелегка доля, как выяснилось, у женщин-медработников (им посвящены "Доктор Оля" Натальи Дудкиной и целых две рвущих душу песни Александра О’Шеннона). Созидательную силу своей женской лирики подчеркнула Елена Казанцева: "Когда я песни грустные пою – мужчины возвращаются в семью". Немало было и политики: Любовь Захарченко пела о Чечне, очень по-бардовски привлекая в союзники Лермонтова и Шекспира; Александр Мирзаян предложил "Рецепт спасения отечества"; по-настоящему весело и живо удалось "политиканство", как всегда, только Тимуру Шаову, завершавшему первое отделение. "Спасибо, хоть этот тоску развеял", — говорила скептическая молодежь, выходя из зала.

 

Светлана Климанова, InterMedia

 

 © bards.ru 1996-2024